Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышлизм (список заголовков)
08:32 

разговор с Разькой. на "обдумать"

правила? я устанавливаю их сама.
23:36 

правила? я устанавливаю их сама.
Мысль, она как хорошее вино - перед вербализацией должна созреть, настояться, перебродить. только тогда она высшего сорта и качества.
..конечно, можно пить и недозрелое вино, но кргоме головной боли - никакого удовольствия.
запись создана: 28.11.2008 в 21:13

@темы: жизненно, размышлизм, моё..

05:59 

"Хранители"

правила? я устанавливаю их сама.
мда..

многовато пафоса. многовато.
убрать бы его процентов так на 70 - было бы уже неплохо. ..ну, или хотя бы адекватным юмором разбавить..

в фильме зашкаливает предсказуемость. уже с первой трети фильма становится понятно, кто есть кто, и что будет дальше. Никакой интриги. Никакой работы мысли. от слова совсем.
Скучно.

Характеры героев типичны до "немогу".
Параноик, Пацифист, Идеалист-Фанатик и Филосов.
ах, да, ну и _Женщина_. Куда ж без неё.
Типажи героев настолько утрированы, что каждый их шаг предсказуем до безобразия. Они как бы действуют по заданной программе "если А то Б" и ни как иначе.
Никакой динамики в развитии героев. Их "внутренние терзания" кажутся "развитием личности" лишь только на первый взгляд - по факту же они действуют в жёстко ограниченных и очень узких рамках типажа.

Комедиант - типичный истерик. больше про него ничего примечательного сказать не могу. да и не хочется.

Роршах - типичный параноик.
просто откройте любой учебник по клинической психологии / психиатрии и в разделе "параноидное растройство личности" вы найдёте полное и детальное описание этого героя.
в конце фильма он мог либо "победить Зло", либо погибнуть, что, собственно, и сделал. При чём "победить Зло" - именно в его - параноидных - понятиях. Для параноика Зло и Добро должны быть чётко определены, объектизированы, понятны. Параноидная личность зачастую очень принципиальна и чётко соблюдает свои принципы, ритуализируя их. Это даёт ему бессознательную иллюзию контроля - контроля мира вокруг, который очень опасен и только и думает, как бы ему навредить.)) а "если я что-то контролирую, значит, могу себя хоть как то обезопасить".
вот, ребят, выписываю из учебника по пунктам:
Параноидное расстройство личности. суть - глубокое недоверие и подозрительность по отношению к другим с интерпретацией мотивов их поведения как недоброжелательных.
1. подозрение о том, что другие эксплуатируют, вредят или обманывают его.
да, скажете вы, без подобной подозрительности в том мире не выжить,..однако..

2. озабоченность сомнениями относительно верности и надёжности друзей или партнёров.
Ооо, это не раз показано в фильме.
он ведь ходит по бывшим "сослуживцам" не просто чтобы их предупредить..))
Особенно ярко это показано в сцене разговора Роршаха с Ночной Совой в подвале, когда Роршах, уходя, презрительно бросает: "я не раз сюда ходил к _бывшему_ напарнику."

3. нежелание раскрываться другим из-за опасений, что полученная информация будет злонамеренно использована против него.
Маска. Это его маска. Помните, как он панически боится расставаться с нею, называя её "Лицом"? Маска для него - это уже часть его самого, это та граница, которая отделяет и защищает его от враждебного мира. Забрать маску - значит, разрушить самую последнюю, самую "надёжную" его защиту - значит сделать его уязвимым. а для него это - смерть.

(ну, и далее по тексту. кому интересно - читайте учебник)...
Для Роршаха Зло - это убийство невинных, воплощение Зла - те, кто их убивает. Уничтожая Зло, он "делает мир безопаснее" , и в первую очередь для себя (естественно, бессознательно). Для него или ты Зло, или ты Добро = или ты опасен, или ты безопасен. Поэтому, когда его "друг" совершает "зло", его разрывает когнитивный диссонанс, и он погибает. погибает красиво, сорвав маску, показав, что все его защиты сломлены, и он растерян. Его психика неприемлет компромиссов, а потому картина мира рушится, когда Друг вдруг оказывается не друг вовсе, а Враг (в именно ЕГО понятиях).

Шёлковый призрак.
баба и есть баба - что с неё взять?)))
"бедная, несчастная" деффачка, у которой на лбу написано "не виноватая я, оно само..!!" ))) И ребёнком то она была нежелательным (ссоры её матери и отчима), и супергероем то её мать заставила стать, и не знала и необщалась то она ни с кем кроме этой компании (супергероев имеется ввиду). Ну и куда ж ей бедненькой деваться?)) ну и в кого ж она могла ещё влюбиться кроме самого такого непохожего на всех "Доктора Манхетена"?? Этот аутист-филосов со своей ( весьма романтичной) уникальностью и невозмутимым спокойствием..Кому ж она могла отдаться? только ему. Только не знала она тогда, что у аутистов-философов есть глубокий внитренний мир, где живут множество мыслей и идей, что часто, оочень часто, можно даже сказать почти всегда эти мысли и идеи встают для такого аутиста-философа на передний план - куда переднее любимой (_завоёванной_) женщины, которая вот она, тут, под боком, а всякие там загадки вселенной и мировые вопросы - их же ещё разгадать надо..главное - успеть! а любимая - она тут, да и что с ней сделается?..-вот так примерно и размышляют типичные философы, уходя с головой в науку.
ладно хоть иногда возвращаются..)) вот и он, будучи парнишкой умным, сообразил, что ушла и не вернётся. И возвращать не стал. потому что в глубине души понимал, что не сможет дать ей того, что ей нужно. А нужно ей было всего то лишь чтоб её любили, ценили и _з_а_м_е_ч_а_л_и_.
и такого она нашла (благо долго искать не пришлось)) Этот..как его..Ночная Сова. такой весь белый и пушистый, робкий и застенчивый, мягкий и тёплый, амёбный до бесформенности..короче - мумля. Он, по словам того же Роршаха, "прячется у всех на глазах".. и явно давно и тайно в неё влюблённый. Естессно, она для него свет в оконце. Естессно, он окружил её вниманием и заботой))
эдакий Пацифист, притарно _хороший_ - до омерзения, посещающий надосуге престарелого друга (в фильме явно не хватает кадра, где бы он раздавал еду бедным ))) Он не может сказать любимой женщине, как ему неприятно, когда она вспоминает о другом, он даже не может её (извините за выражение) трахнуть - в состоянии простого человека. только когда на нём его костюм (бессознательно он ощущает себя в нём другой личностью - более сильной, способной и могущественной), да плюс под влиянием адреналина после "вылазки"...Короче, на лицо нарушение самоидентификации.
Грустно, товарисчи, грустно..
Ох, ладно, что-то я слишком язвительна стала.
прошу прощения.))
Что касается концепции самого фильма. Хорошая задумка, хорошие идеи, но . . .
Боян, товарищи, Боян.
То, что для объединения и усиления сплочённости группы нужен внешний враг (- для проэцирования негативных черт, иначе группа начинает искать врагов внутри себя - надо же на кого то проэцировать! - и распадается) известно не только политологам, социологам и психологам (у нас это каждый студент курса с третьего по социальной психологии занет как "отче наш.."), Об этом говорил ещё князь Владимир, во времена объединения Руси в XI-XIII веках (если я , конечно, не ошибаюсь в датах)...
В фильме мистер Вейт, он же Озимандиус, воплотил эту идею в жизнь, использовав в качестве внешнего врага Манхеттена.
ну, молодец мужик, чё))
реально достойный уважения персоонаж. наверное, единственный из всех.
А суть его приёмчика - пожертвовать сравнительно малым ради победы - тоже, извините меня, боян. В шахматах такое Гамбитом называется. .. ))) ..
всё, по сути, то же самое, (только с внутренней динамикой героев, с куда меньшим пафосом и более красивым отыгрышем) было сотворено ещё несколько лет назад Янковским в "Статском советнике". ...
...
По всему по этому приходится сказать, что грустно, скучно, а порою и раздражительно мне было смотреть эту, с позволения сказать, картину.

..просто, понимаете.., я выросла на "Грозе" и "Бесприданнице" Островского, на "Войне и мире" Толстого и "Идиоте" Достоевского.. Обломовщина, противостояние Чацких и Молчалиных и вечная Сонечка Мармеладова - вот лишь немногие из тех героев, истории о которых учили меня думать, чувствовать , сознавать, жить . . .
в фильме "Хранители" я не нашла для себя ничего нового, интересного или полезного. Слишком много пафоса и спецэффектов, слишком мало когнитивной и эмоциональной нагрузки. Хороша идея и некоторые моменты её воплощения.
по сему, ставлю фильму твёрдую троечку и удаляю его с жёсткого диска. не стоит он того, чтобы его хранить и пересматривать.
~ИМХО~

@темы: РИ, забавности, размышлизм, родные люди, странности..

14:03 

"Каждому - своё."

правила? я устанавливаю их сама.
Каждый из нас живёт "в своём измерении". Это не плохо и не хорошо. просто так есть.
Каждый смотрит на мир через призму своих иллюзий.
иллюзий, выращенных в детстве, доставшихся от родителей, значимых взрослых, общества, и, в конце концов, сформированных и взлелеяных самостоятельно (их то как раз мы и называем опытом.)
это всё , склеиваясь и переплетаясь, становится нашей "картиной мира", становится нашим плацдармом, опираясь на который, мы взаимодействуем в обществе.
и нам с этим плацдармом хорошо и удобно - ведь, опираясь на него, мы можем предугадывать события, поведение людей, .. да много ещё чего. можем предугадывать, потому что видели похожие ситуации раньше. А психика наша - такой вот забавный механизм - терпеть ненавидит ничего нового. не любит нехоженые тропы. ей колею наезженую подавай, или, того лучше - рельсовую дорогу. ведь на ней всё просто и понятно: не надо изобретать новых решений, не надо выбирать.. а просто "ехай себе и ехай". ведь всегда же знаешь, что впереди.
и нафиг задумываться, что это "знание" - только иллюзия. иллюзия, дающая нам ощущение безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
и, как каждая иллюзия, обречена на ошибки.

Каждое утро мир рождается заново, новый мир с новыми правилами.

Эти слова я выучила давно и повторяю как молитву.
Мир непостижим, потому что всякий раз, просыпаясь, мы не знаем, каков он сегодня. Мы даже не подозреваем какая там погода. Почему же мы не хотим понять это до конца? Почему продолжаем наивно заключать договора, требовать и давать клятвы и обещания? Потому что осознать тотальную изменяемость мира означает подвергнуть себя невероятному ужасу. Мы беззащитны и бессильны, потому что не знаем ничего в этой жизни. В доме слепого нельзя передвинуть стул, потому что его хозяин может спокойно жить, только зная, как стоит мебель в его квартире. Зрячему это трудно понять. Но все мы в каком то смысле слепы. Вот и пытаемся выгородить кусочек этого мира, где никто бы не двигал "стулья".
.......А стулья так и ездят. Мы слепы потому что не обладаем даром предвидения. Мы все одинаково обречены на измены и предательства. Каждое утро надо начинать все заново - соблазнять любимых, добиваться расположения начальства. Прошлые заслуги в зачет не идут.
И принять это -трудно.
всегда легче, проще и удобнее считать, что знаешь человека. знаешь, что как он среагирует в той или иной ситуации, знаешь, какой он вообще..
Нет. не знаешь.
не можешь знать.
Утром, говоря близкому человеку "пока", провожая его на работу, просто помни, что никогда больше его не увидишь.
да, вы встретитесь вечером.. но это будет уже совсем другой человек. произошедшие за день события изменят его..его мысли, чувства, взгляды..Изменишься и ты.
Но мы пренебрегаем этими изменениями по причине их ничтожной малости.
за 1 день.
а если неделя? месяц? год?...
Ни одна клетка в организме не живёт дольше 7ми лет. понимаете? каждые 7 лет у нас новое тело. не столь новое, но другое нежели было 7 лет назад.
что уж говорить о душе...
Но мы упорно продолжаем утверждать, что знаем людей, знаем мир вообще.. Продолжаем обобщать, стараясь найти общие механизмы, универсальные ответы и решения.., притягивая за уши под общую гребёнку каждое более-менее похожее.
Не давая себе труда задуматься, что у каждого этого "каждого" - своя личная история - "История души человеческой" - неповторимая и уникальная. _своя_ "картина мира".
которая, к тому же, постоянно меняется.
И набиваем себе синяки и шишки, вновь и вновь пытаясь увидеть в ситуации "здесь и сейчас" ситуацию "там и тогда" - чтобы проще было.
ведь в "там и тогда" мы уже знаем, как реагировать...
. . .
...Сила - это загадочное понятие, которому нет определения ни в физике, ни в психологии. Можно сказать, что сильный человек не боится изменений.
Ложь.
Сила - на мой взгляд - это осознание любви стульев к броуновскому движению.
просто осознание. только и всего.
Можно любить и привязываться, силясь ухватится за деревья, пролетающие за окном вагона. Это слабость.
Можно понять предательскую изменчивость мира и замкнутся в себе. Перестать любить. Ни к кому не привязываться. Не верить никому. Уходить первым, чтобы не успели уйти от тебя. Но, по большому счету, это тоже слабость.
Сила - это наливать молочко коту, зная, что завтра он исчезнет. Любить, не взирая на то, что завтра она уйдет от тебя. Возможно, потому что завтра ты и сам будешь любить кого-то другого, работать где-то еще - у сильного всегда есть что-то в запасе. Нет, это не кожа толста и это не какая-то невероятная способность терпеть боль от расставаний.
Это просто осознание того, что нет ничего постояннее перемен.
Слабый ненавидит перемены, боясь потерять то что есть, а сильный с надеждой идет в темноту, ожидая новых знакомств и предложений. Дорога сильного - дорога находок, слабого - потерь. Сила - это хранить верность тем, кто ушел от тебя. И помнить, когда у них день рождения. Помнить все...

..И в этом есть своё удовольствие..
когда каждое мгновение ты видишь в любимом человеке непрочитанную книгу,
открывая для себя всё новые и новые грани...

запись создана: 28.10.2009 в 15:33

@темы: жизненно, заметки психолога, инструкция на меня..., любимое, психология, размышлизм

12:16 

правила? я устанавливаю их сама.
15.12.2009 в 23:01
Пишет fire-dragon:

Ну как бы вот так
28.09.2009 в 02:12
Пишет Св.:

Plus-Sized
Это - графическое выражение результата опроса, проведенного одним британским журналом, в ходе которого людям предлагали оценивать привлекательность женщин на фотографиях. По одной этой фотографии можно написать десяток диссертаций об образе тела, представлениях о красоте в современном обществе, гендерных вопросах, мизогинии, здоровье и т.д. Я не буду говорить обо всем, о чем можно сказать. Мне интересно несколько моментов.
Во-первых, посмотрите на эту фотографию. Все три женщины на ней красивы глянцевой красотой. Они принимают соблазнительные позы, и кадр сделан так, чтобы подать изгибы их тел в наилучшем свете. Здравствуй, профессиональный фотограф с качественной техникой. У них гладкая кожа без следа целлюлита. У них белоснежные улыбки, яркие глаза, блестящие волосы. Здравствуй, Photoshop.
Глянцевые страницы и телеэкран обманывают зрителя. Гримеры, освещение, ретушь - и женщина, улыбающаяся с экрана, выглядит неземной красавицей, идеалом, который трудно получить, но к которому надо стремиться. Именно она, эта красавица с идеальной кожей и точеной фигурой, получает принца и другие неземные блага. Даже если нам говорят, что она некрасива, поверить в это трудно, потому что ее "некрасивость" - всего лишь нарочно подобранная костюмером одежда. Принц должен быть слепым, чтобы не узнать в ней свою Золушку.
Это история, которую нам рассказывают.
Глянец и экран рассказывают о мире, в котором живут люди с идеальной внешностью. В этом мире, демонстрирует экран, нет места проблемам с кожей - они достаются разве что комедийным подросткам-неудачникам; нет места полноте - разве что у смешной подружки главной героини; нет места морщинам и седине - разве что у мудрых старших родственников и друзей, которые дадут совет, но сами никогда не занимаются сексом, потому что секс - дело молодых. В этом мире, вторит ему глянец, целлюлит, складочки на животе и морщинки у глаз - признак парии, с ними вам никогда не попасть в царствие небесное.
И мы верим.
Не все, не всегда, и порой сами не замечаем, что верим - иронизируем над "голливудскими красотками", но в то же время втягиваем живот, проходя мимо зеркала. Вы выше этого? Тогда посмотрите на еще одно фото.
читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: размышлизм

21:35 

..пилять..другого выражения, простите, нет.

правила? я устанавливаю их сама.
В Министерстве образования и науки РФ готовят очередную - етить его мать - реформу школьного образования

читать дальше

@темы: инфа, размышлизм

00:27 

Креативность клизменно.

правила? я устанавливаю их сама.
ещё о ректальных реформах..

всё, млин, всё через задницу...
цитирую ещё раз:
Ребёнку должны привить две группы новых умений. Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Учителю, который до этого занимался с ребятами просто математикой как таковой, теперь придется на знакомом ему материале решать еще две новые задачи. Безусловно, это потребует времени
Это , мля, не времени , т.е. не удлинения школьных лет требует, а пререквалификации педагогов!!!
Какой креативности и анализу информации могут научить учителя, преподающие сейчас в школах?? Давно не для кого не секрет, что у среднестатистического учителя средней школы проф.выгорание цветёт махровым цветом уже на третьем (!!) году работы. А в эпоху экономических кризисов и того раньше.
*а что такое проф выгорание? это обесценивание работы, восприятие учеников как обезличенной массы, озлобленность, негативизм, и проч, и проч, и проч...
Кроме того, кто сейчас идёт в учителя? Либо люди, которые реально всей душой мечтают деток растить, либо..от безвыходности. Первых - мало, вторые..ну, о качестве образования и отношении к детям говорить не приходится.
Большинство же педагогов в наших школах - советской закалки. а это - стандартизация и "всё по учебнику". Вас никогда в школе не ругали за то, что вы высказываете мнение, не совпадающее с написаным в учебнике? Вот меня ругали. и не меня одну.
Педагогам с советским и постсоветским мировоззрением хоть 20 лет дай - не научат они тому, чего сами не умеют.
Да, я обобщаю. Грамотные и открытые новому учителя старшего поколения есть, но их единицы - в масштабах страны.
Поэтому и говорю, что реформы нужно начинать не с перекройки системы, а с повышения квалификации педагогов, профилактики их проф.выгорания, тогда ни дополнительных лет не надо будет, ни "дошкольного обязательного образования" в 5-6 лет (ещё одна недавняя реформа..), ни всякой прочей поебени.

@темы: инфа, размышлизм

00:31 

в тему, млин))

правила? я устанавливаю их сама.
18.12.2009 в 00:11
Пишет fire-dragon:

Типа картинко которые меня впечатлили
В стиле маяковского и советского агитпрома



Граффити
И эта особенно впечатлила




URL записи

@темы: размышлизм

03:41 

История жизни человеческой...

правила? я устанавливаю их сама.
"История жизни человеческой едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа"
(с) М.Ю.Лермонтов
Я бы хотела сказать, что именно с этой фразы зародилась моя любовь к своей профессии, но... всё было раньше. гораздо раньше.

«Всему начало здесь, в краю моём родном..»

«Что посеешь, то и пожнёшь»

Что такое психология? . . это мудрость человечества, записанная в книгах..
Мне часто приходится объяснять клиентам, откуда "растут уши" их сегодняшних проблем. Что их, например, неустроенность в личной жизни обусловлена событиями, произошедшими с ними в возрасте 3-4х лет, а то и раньше..
часто я говорю это и друзьям..
А так как многие из моих друзей периодически бывают здесь, я решила выложить сюда краткую периодизацию основных этапов личностного развития, на основании которой я и позволяю себе делать такие заявления.
Кроме того, эта информация будет весьма полезна тем, кто уже является родителем или собирается им стать.
искренне надеюсь, что хоть кому нибудь да пригодится))

Младенчество (0-12 мес.)

Ранний возраст (1-3 года).

Дошкольный возраст (3-7 лет).

Младший школьный возраст (7-12 лет)

Подростковый возраст (12-18 лет)

Ранняя зрелость (19-25 лет)

Средняя зрелость (26-64 года)

Поздняя зрелость (старше 65 лет)

Приятной вам радости самопознания )))

@темы: размышлизм, психология, инфа

01:27 

.. о тех, кто остаётся.

правила? я устанавливаю их сама.
Разговаривают двое мужчин.
- Знаешь, - говорит один, - у меня сейчас одновременно пять женщин. Мне это надоело, но выбрать одну у меня не выходит. Как бы мне их отсеять?
- Отсей откровением, - советует приятель.
- Как это - откровением?
- А так: почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех остальных.
- Но как это поможет?
- А ты попробуй.
Следующая их встреча через полгода.
- Ну, и как? Воспользовался моим советом?
- Хороший совет. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну, и ладно. Это был, можно сказать, грубый отсев. Остались трое. И вот тут-то началось самое интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у меня не получается. Одной я мог рассказать всё, другой половину, третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось откровенничать ни с кем.
- Вот она-то у тебя и осталась, - подсказал приятель.
- Именно так. Интересно, что этот простой способ работает так хорошо.
- Он работает потому, что откровение - это показатель чувства. Оно очень быстро отсеивает не нужных нам людей. Причём во всех случаях жизни. Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.

© Александр Гордеев

перепощено с : URL записи

URL записи

URL записи

@темы: размышлизм

10:02 

мнение на тему..

правила? я устанавливаю их сама.
URL
07:43 

Бу-га-га-шечки )))

правила? я устанавливаю их сама.
Это печаАально, Дамы и Господа )))
20.01.2010 в 18:27
Пишет Страж ворот:

Почему у Питера Бакуса нет девушки
Математик из британского университета Уорика Питер Бакус провел расчеты, согласно результатам которых шансы найти идеального партнера для каждого человека равняются 1 к 285 тысячам.
Свою работу английский математик назвал «Почему у меня нет девушки» и опубликовал на официальном сайте университета.
Для расчета данной вероятности ученый использовала формулу, известную всему миру под названием «уравнение Дрейка». В ней Бакус заменил переменные на придуманные им критерии. В конечном итоге, 30-летний англичанин подсчитал, что из 30 млн. женщин его страны всего 26 смогут подойти ему в сердечных делах.
Из этого следует, что в столице Англии для него существует вероятность в 0,0000034% встретить одну из идеальных девушек. По словам математика, такие результаты не способны сильно обрадовать. Однако один плюс в такой малой вероятности точно есть – теперь люди, не имеющие пары, перестанут винить себя в том, что именно они являются причиной своего одиночества, — считает исследователь.


Бедняга Питер. Сочувствую.

URL записи

@темы: размышлизм

08:02 

правила? я устанавливаю их сама.
21.01.2010 в 01:03
Пишет fire-dragon:

Старая притча
На уроке философии учитель показал банку ученикам и заполнив ее крупными камнями спросил:
Она полная ?
Полная.
Он добавил более мелких камней и снова спросил она полная?
Полная.
В очередной раз он засыпал в банку песок и сказал следующее:


Жизнь похожа на банку:
крупные камни это ваша семья, дети
Мелкие камни это ваша работа, карьера
А песок это что заполняет пространство между ними.

И если вы сначала заполните свою жизнь песком то это главное просто не поместиться в вашу жизнь.

URL записи

@темы: размышлизм

10:03 

правила? я устанавливаю их сама.
Когда говоришь, что что-то было бы афигеть как здорово, как то не всегда задумываешься, что оно реализуется, но как то без тебя.
паршивенько.

@темы: размышлизм

12:55 

ога)))

правила? я устанавливаю их сама.
21.01.2010 в 11:45
Пишет Анна Белински:

Не понимаю.
Вот объясните мне, почему некоторым людям легче произнести огромную лекцию о причинах возникновния пролемы, вместо того чтобы пролему ликвидировать? Причем для осуществления потребуется от силы минуты две?

URL записи

@темы: размышлизм

22:56 

пламенное.

правила? я устанавливаю их сама.
Нет, я наверно, слишком нервный и неадекватно реагирующий на творческую реализацию близких людей человек, но

ЗАЕБАЛИ ЭТИ ЁБАНУТЫЕ ФЛЕШМОБЫ!!!!!!!


не френд-лента (в самом светлом смысле этого слова), а помойка хуеты какой-то!....

@темы: инструкция на меня..., размышлизм

02:59 

правила? я устанавливаю их сама.
О, да!
жизнь возвращается в то привычное русло, которое соответствует моему ритму.
более того, оно теперь ещё куда приятнее: за время "блокады" (перенаселения в квартире, а потому нежелания видеть кого-либо кроме - и так хватало))) отпали-отвалились лишние сущности, а остались дорогие-любимые, которые теперь и доставляют. практически каждый день. чему несказанное Мыррр)))
Это воистину прекрасно: и дома побыть наедине с собой, и в любое время пустить в дом кого душа пожелает, не запариваясь о взаимоперевариваемости дорогих-любимых..
..снова пущен в ход ежедневник, и привычное "вечера расписаны на 2-3 недели вперёд". и не только вечера ))
вот оно. моё. родное.
Спасибо всем тем, кто понимает, принимает и уважает меня, мой выбор (выборы) и мой распорядок.
честное и искреннее спасибо. Ценю.

отдельности

адресное


Знаете, есть множество разных крылатых и не очень выражений, суть которых сводится к одному: мир, в котором живёт человек, мир, который его окружает - это дело рук, мозга и души самого человека, его выбор, его творение.
так вот. мой Мир мне чёртовски нравится )) я воплотила все детские мечты. и это, "чёрт побери, хэй-хэй!", доставляет ))

@темы: инструкция на меня..., размышлизм

03:40 

Йэх.. детство вспомнилось.. светлое-счастливое..

правила? я устанавливаю их сама.
..и только вот сегодня вспоминали про конц.лагеря...
Пишет fire-dragon:
Пишет Знаашл:


URL записи

URL записи

@темы: размышлизм

15:21 

чертовски верно )))

правила? я устанавливаю их сама.
31.01.2010 в 11:38
Пишет fire-dragon:

Что то напомнило
30.01.2010 в 18:53
Пишет 2(che)n:

Этапы женского взросления.
совсем юная девушка считает, что:
- она никогда не будет целоваться без любви
- а поцелуй в губы это, между прочим, уже Отношения!
- убираться в комнате и мыть посуду нужно только для того, чтобы отвязались родители
- самая красивая часть мужского тела - это глаза (и ресницы!)
- заниматься сексом можно не раньше, чем через месяц после "начала Отношений"... Ну через 2 недели в крайнем случае
- если мальчик не проводил после свидания, то он козел

юная девушка считает, что:
- она уже опытная женщина
- она никогда не будет делать минет нелюбимому мужчине
- и замуж она тоже выйдет только по любви, и обязательно в красивом платье, с фатой и всеми прочими атрибутами
- убираться в квартире надо только к приходу гостей
- перед выходом из дома надо обязательно накраситься - тональный крем, пудра, румяна, 3 оттенка теней, тушь, карандаш для глаз, карандаш для губ, помада...
- если парень не подарил букет на 8 марта, - он козел
- самая красивая часть мужского тела - это руки
- заниматься сексом можно начиная со второго свидания
- секс - это уже Отношения

молодая женщина считает, что:
- она никогда не будет спать с женатым
- к определенному возрасту надо обязательно выйти замуж, а то некомильфо
- а когда она выйдет замуж - что она никогда не разведется
- детей можно заводить только... далее варианты - когда закончит институт, когда заработает на свою квартиру, когда построит карьеру
- самая красивая часть мужского тела - это мозг
- на первом свидании вполне можно заниматься сексом, особенно если выпить еще один мохито
- для уборки в квартире надо просто нанять домработницу
- если мужчина после секса не добавил в друзья в жж и в одноклассниках - он козел
- перед выходом из дома надо накрасить губы и ресницы, и вообще чем естественнее макияж, тем лучше

взрослая женщина считает, что:
- секс еще не повод для того, чтобы добавлять мужчину в друзья в жж и на одноклассниках
- а поцелуй - это не повод обвинять её в измене
- и при этом что она больше никогда не будет изменять своему мужчине
- что отношения - это когда полгода живешь вместе с мужчиной, и тебе это нравится
- что самая красивая часть мужского тела - это жопа. Или член, кому как повезло
- что нельзя жить в такой грязи (черт, опять эти следы от пальцев на холодильнике!)
- что если мужчина к определенному возрасту не добился (тут варианты - машина, определенный доход, квартира...), то он даже не козел, а просто унылое говно
- а вот если мужчина приехал на свидание и потом не выебал - то он вообще, блин, сволочь

зрелая женщина считает, что:
- она больше никогда не скажет себе "никогда", потому что это все равно бес-по-лез-но

URL записи

URL записи

@темы: инструкция на меня..., размышлизм

16:23 

Спецэффекты в кино. 100 летняя история за 5 минут.

правила? я устанавливаю их сама.
Прелесть какая )))


* 1900 – «The Enchanted Drawing» (Очаровательное рисование);
* 1903 – «The Great Train Robbery» (Большое ограбление поезда);
* 1923 – Немой фильм «The Ten Commandments» (Десять заповедей);
* 1927 – «Sunrise» (Восход Солнца);
* 1933 – «King Kong» (Кинг Конг);
* 1939 – «The Wizard of Oz» (Волшебник страны Оз);
* 1940 – «The Thief of Baghdad» (Багдадский вор);
* 1954 - «20000 Leagues Under the Sea» (20000 лье под водой);
* 1956 – «Forbidden Planet» (Запретная планета);
* 1963 – «Jason and the Argonauts» (Ясон и аргонавты);
* 1964 – «Mary Poppins» (Мэри Поппинс). Отечественный вариант сказочной истории, кстати, оказался не менее интересным, добрым и запоминающимся;
* 1977 – «Star Wars» (Звездные войны). Это история, положившая начало целой культуре, популярной среди миллионов землян спустя более чем 30 лет;
* 1982 – «Tron» (Трон). Кстати, история Трона не заканчивается. Совсем скоро на экраны телевизоров выйдет сиквел легендарного фильма – «Tron Legacy» от корпорации Уолта Диснея.
* 1985 – «Back to the Future» (Назад в будущее);
* 1988 – «Who Framed Roger Rabbit» (Кто подставил кролика Роджера);
* 1989 – «The Abyss» (Бездна);
* 1991 – «Terminator 2: Judgment Day» (Терминатор 2: Судный день);
* 1992 – «The Young Indiana Jones Chronicles» (Хроники молодого Индианы Джонса );
* 1993 – «Jurassic Park» (Парк юрского периода);
* 2004 – «Spider-Man 2» (Человек-паук 2);
* 2005 – «King Kong» (Кинг Конг). Кто бы мог подумать, что спустя 72 года Кинг Конг предстанет перед нами таким, каким создал его Питер Джексон;
* 2006 – «Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest» (Пираты Карибского моря: сундук мертвеца). Оказывается, Дэви Джонс вовсе не настоящий. Вот незадача;
* 2007 – «Pirates of the Caribbean: At World's End» (Пираты Карибского моря: на краю света);
* 2007 – «The Golden Compass» (Золотой компас);
* 2008 – «The Spiderwick Chronicles» (Спайдервик: Хроники);
* 2008 – «The Curious Case of Benjamin Button» (Загадочная история Бенджамина Баттона

@темы: размышлизм

..по океанам бессознательного..

главная