Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: инструкция на меня... (список заголовков)
02:02 

событийный дыбр. Личная терапия. Взгляд профессионала. Взгляд изнутри.

правила? я устанавливаю их сама.
Сегодня это случилось! Ооо, сколько я этого ждала.. и боялась тревожилась. Два года желания и возрастающей внутренней потребности.. Неопределённость: к кому?? куда?? вопросы..вопросы.. И..да. Решение. снова тревожность. запрос и...да. согласие. и снова несколько месяцев ожидания. но теперь уже более определённого ожидания.
И вот сегодня это произошло. Как оно было? хм..странно. правда странно. но - позитивно. даже из одной нашей встречи, из этих 45ти минут я уже многое вынесла.))И это.. это вдохновляет.)))
А я ведь уже и забыла, как это. как сильно накатывает тревожность перед сессией, осоообенно перед первой. как сложно прийти, особенно вовремя ))))) как сложно говорить о.. да вообще, как сложно говорить!! как...
Однако.
Всё это окупается.
я вспомнила сегодня, как очень приятно чувствовать себя пациентом. знать, понимать, что кто-то что-то для тебя делает. и при этом ты сам знаешь, насколько это может быть продуктивно. ведь сам работаешь терапевтом и видишь результаты. и что эта продуктивность зависит только от тебя.
и я знаю, что из этой работы я выжму по максимуму для себя. и это классно. я знаю, чего я хочу и как этого достигну.
я знаю о многих подводных камнях и течениях, знаю, что будет время, когда я буду испытывать страх, гнев, восхищение и ещё многое и многое по отношению к своему аналитику, к себе, к миру... и я хочу через это пройти. смакуя каждый момент, каждое мгновение. Потому что я знаю: в этом процессе я обретаю то, чего не получить более нигде: полное принятие, понимание, интерпретацию и...да много ещё что.
Кто бы и что не говорил, даже в самых близких дружеских отношениях в самой проникновенной беседе невозможна ситуация полной реализации переноса, особенно негативного, с последующим конструктивным пониманием и разбиранием его без страха "получить по башке" (т.е. без страха обидеть друга или неправильно друг друга понять.)
Ведь , ну на самом деле! , ни один Друг, если вы будете яростно орать на него, разозлившись, или скакать вокруг в радости, или рыдать в три ручья в процессе обсуждения ваших с ним отношений или рассказывания ему о чём-то важном для вас, ни один друг не скажет:"Чувства, которые Вы сейчас выразили, очень яркие. Они настолько яркие, что я сомневаюсь, что здесь и сейчас их вызвал именно я. Скорее, я подозреваю, что я и наш разговор (бессознательно) напомнил Вам кого-то, очень важного для Вас, к кому Вы испытываете эти чувства, до кого Вы не могли докричаться, донести эти чувства, и они вырвались у Вас сейчас. Как Вы думаете, к кому Вы их испытывали?" — и ты понимаешь, что Да. Да!,чёрт побери!! ты понимаешь, к кому ты это испытывал, кому ты так хотел сказать то, что сейчас вывалил на терапевта, и понимаешь, что они жгли тебя изнутри уже давно. очень давно. А позже, чуть позже понимаешь, что тогда не мог этого сказать. по каким то причинам. у каждого - по разным. и понимаешь, откуда взялись эти причины. И что сегодня, здесь и сейчас в твоей жизни эти причины стали для тебя рамками, клеткой, из которой так сложно выбраться самому.а ещё позже ты начинаешь учиться выбираться из этой рамки. и научаешься. и ломаешь её к чертям. и параллельно с этим учишься тому, как ты на самом деле хочешь БЫТЬ - без этих рамок. И научаешься. и, когда обучение подходит к концу, тогда и заканчивается терапия.
И это обучение - ВНИМАНИЕ - не на советах. советы эти хороши для тех, кто их даёт (чаще всего это друзья), потому что у них и для них они бы сработали. но не для тебя. потому что ты - ДРУГАЯ ЛИЧНОСТЬ, с другой, уникальной историей и ...
Ты ищешь свой путь. своё решение. только для себя. Потому что только твоё решение будет "правильным". только для тебя.
Друг же в такой ситуации - ситуации всплеска эмоций - как нормальный человек воспримет это на свой счёт, либо начнёт успокаивать, либо начнёт советовать , как поступить... Это очень по-дружески, да, и это здорово и естественно, однако в плане конструктивного решения реальной проблемы я и не знаю даже, что из этого хуже. Ничего из этого - ни ни успокоение, ни советы, ни, тем более, "на свой счёт" - не ведёт к пониманию корня проблемы и её искоренения, уж простите за тавтологию.
И, знаете, мне очень хочется рядом с близкими, дорогими мне людьми чувствовать с ними и к ним самим настоящие чувства из Здесь и Сейчас, а не находиться в плену старых, невыраженных когда-то чувств и эмоций к кому-то, пусть даже чаще всего, да почти всегда я не могу различить этого. Да и ни кто не может. Я Хочу Жить здесь и сейчас, а не прошлым, и видеть в людях их самих, а не тени значимых для меня когда-то людей, переживать реальные события, а не утопать во флешбэках.
Поэтому я иду на личную терапию. И я знаю, что она поможет. и знаю, как.

Я хожу на личный анализ к человеку, которого многие коллеги считают Гением. считаю ли его гением я? да, наверно. хотя не "наверно", а точно. в плане вклада в психоанализ он бесспорно гений. Вот с личным отношением к нему я пока не определилась. да, негативный перенос и всё такое..-за этим именно к нему и шла. но вот.. не знаю, тёплый он какой-то, человечный. не то, что на лекциях. там то он фрустрирует напропалую)))
Что получится у нас с ним в результате совместной работы - я пока не знаю, но знаю точно: это будет конструктивно и полезно для меня, и я изменю многое из того, что сейчас мне не нравится, что мешает мне жить счастливо. Знаю, потому что результат зависит не от него, не от аналитика, а от меня самой. Это мои задачи, моя работа, мой путь, и мне его идти. И он может только помочь мне в этом, а уж насколько принять его помощь, и какую - решение, выбор опять же за мной.
Сегодня я сделала первый шаг по этому пути. И мне радостно. Этим и хотела поделиться.)))

@темы: жизненно, заметки психолога, инструкция на меня..., мостовыми Питера.., размышлизм

10:44 

правила? я устанавливаю их сама.
17:32 

правила? я устанавливаю их сама.
"— Неожиданно слышать от тебя такое.. но спасибо, мне очень приятно))"
внезапно.. живущему со мной человеку, то есть тому, с кем я общаюсь очень часто, неожиданно слышать от меня благодарность. Я почувствовала изумление, а после осознала: а ведь и правда. я так редко говорю людям, что я им благодарна. мысленно я делаю это постоянно, а вот вслух...
мне радостно: я это поняла. и теперь буду делать по другому: я буду говорить людям то, что у меня на душе, особенно тёплые чувства к ним и благодарность в том числе.
МрркЪ))

@темы: размышлизм, мостовыми Питера.., инструкция на меня...

15:16 

правила? я устанавливаю их сама.
Многие люди смотрят на окружающий мир и спрашивают: «Почему?» Я смотрю на окружающий мир с надеждой и спрашиваю: «А почему бы и нет?»

© Джордж Бернард Шоу

@темы: инструкция на меня..., мостовыми Питера..

15:09 

правила? я устанавливаю их сама.
Рассказы о том, что у тебя нет времени и средств поработать над своими мыслями и своей жизнью, подобны рассказу о том, что у тебя нет времени и средств залить бензин в пустой бак, потому что тебе надо быстрее ехать.
..без бензина в баке быстро ехать можно только под откос.))

@темы: инструкция на меня..., жизненно, размышлизм

15:04 

правила? я устанавливаю их сама.
14:58 

правила? я устанавливаю их сама.
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!

@темы: инструкция на меня...

14:01 

правила? я устанавливаю их сама.

Календарь моих юбилеев

Сейчас мне 9229 дней
10000 днейбудет через 2 года 41 день26 февраля 2014 года
11000 днейбудет через 4 года 311 день22 ноября 2016 года
Сейчас мне 221509 часов
222000 часов будет через 20 дней7 февраля 2012 года в 0 часов
230000 часов будет через 353 дня5 января 2013 года в 8 часов
300000 часов будет через 8 лет 350 дней31 декабря 2020 года в 0 часов
Получить свой календарь юбилеевСоздатель: фотограф Кошкин

@темы: жизненно, инструкция на меня...

06:48 

правила? я устанавливаю их сама.
Блин, ну как же меня это всё задолбало!!...5 утра, а меня всё ещё колбасит.. а, впрочем, чего это я? в принципе, может, оно всё к лучшему. Больше всего меня напрягает необходимость уживаться, притираться с новым человеком...Но, может, всё таки получится хоть теперь создать _Дом_?...
потому что очень хочется.
Ощущать квартиру домом можно вне зависимости от того, принадлежит ли она тебе по документам юридически, или ты платишь за неё "хозяйке" десятку в месяц.
Вот, вспомнилось. 2008 год...

Да, с тех пор многое изменилось. И в первую очередь я сама. я стала спокойнее и терпимее, гораааздо меньше играю в "мамочку", да и вообще.
Но ощущение Дома - оно осталось. И суть его не в сваренном кофе или убранном белье - вообще нет.
Дом - это там, где в окнах горит свет, где тепло и уютно и всегда тихо играет музыка, а на кухне пахнет кофе и пряностями; где принято, провожая утром, желать хорошего рабочего дня, встречая вечером, наливать чашку горячего чая, а долгими зимними ночерами за чашкой кофе или глинта вести разговоры обо всём... где принято, по мере желания, сил и возможностей, заботиться друг о друге - в первую очередь заботой о доме поддержанием его в сохранности и чистоте. где ценится мнение своё и мнение другого, и любые разногласия решаются конструктивным обсуждением, и ничего не замалчивается, говорится сразу. где есть стремление понять другого, принимать его таким, какой он есть, без попыток навязать что-либо. Где есть стремление создавать уют Дома совместно, со-творчески, а не существовать по принципу "моя хата с краю-ничего не знаю." Дом - это там, где под вечер все собираются за одним столом, чтобы поделиться впечатления от прожитого дня, обсудить что-то интересное и просто пообщаться. В Доме рады гостям - тем, кто близок и дорог, тем, кому доверяешь, кого любишь и ценишь.
Таковым я хочу видеть свой дом - место, в котором я живу. Да, пусть сейчас пока это съёмная квартира, и она временна, но всё таки на это время, пока мы здесь живём, мне хочется, чтобы она стала Домом.

А когда три комнаты - это три разных мира (которым, при этом, ещё и положить друг на друга, по большому-то счёту), и встречаются они на кухне чаще всего случайно на покурить или по необходимости - это вообще ни как не айс. Это - не дом. это общага. И мне тяжело от этой общажности. И это ни как не зависит от количества проживающих людей. Это зависит от их отношения к себе, к живущим с ними и к Дому.
Можно жить впятером, вдесятером и быть семьёй, а можно втроём, каждый в своей норке, и быть общагой.

"Завтра будет. Лучше." — как-то сказала одна моя знакомая. и я ей верю. потому что так и происходит.

@темы: размышлизм, мостовыми Питера.., инструкция на меня..., жизненно

04:51 

..... )))

правила? я устанавливаю их сама.
16:39 

правила? я устанавливаю их сама.
Люблю свою работу. просто АбАжАю!!! она афффигительна!!))) это Очень МОЁ Дело.)))

@темы: жизненно, инструкция на меня..., мостовыми Питера.., размышлизм

10:20 

правила? я устанавливаю их сама.
С добрым утром, мои дорогие и хорошие, в этом прекраснейшем из миров.)))



с некорректным в некоторых моментах, но всё таки переводрм.))

@темы: мостовыми Питера.., любимое, инструкция на меня..., жизненно

09:57 

гадательное)

правила? я устанавливаю их сама.
"Возьмите ближайшую от вас книгу, откройте ее на 45 странице и напишите в комменты первое попавшееся предложение на странице. Таким будет ваш секс в этом 2012 году."
Мой результат

@темы: родные люди, мостовыми Питера.., инструкция на меня..., жизненно

04:00 

правила? я устанавливаю их сама.
Тихо ложится снег, кошка сопит чуть слышно, медленно умирает ёлка..я не буду подметать неделю. так надо. завтра ещё одно "до встречи...", но 20 дней - это не так уж много.
смешные люди стараются всё сущее разделить по типам, видам, графам... свойство психики, чего уж. печальная нарциссичность человечества.
жизнь, она не короткая и не длинная.. как танец листвы на ветру.
она - это те, кто любим.
пойду поглажу кошку.
учитесь восприятию у детей и шизофреников,
гармонии и равновесию у экосистем,
ведь ничего нет, и ничего тоже нет,
и это и есть величайшая наполненность.

@темы: родные люди, размышлизм, мостовыми Питера.., инструкция на меня...

17:32 

а да. именно.

правила? я устанавливаю их сама.
03.01.2012 в 10:33
Пишет Квадрик:


Чаще всего люди пытаются достичь каких-то высот в социальной иерархии для единственной и очень простой цели - обрести спокойствие, забывая при этом о множестве способов сделать это, не расталкивая всех локтями, не совершая революций и не забираясь на остервенело собственноручно полжизни (а то и всю жизнь) вырубаемый в поте лица из цельного куска гранита постамент. Популярная самооправдательная концепция "я достигну этого, а потом успокоюсь", к сожалению, никогда не срабатывает, поскольку чем выше скорость жизни, тем больше инерция мировоззрения - разум, занятый экзальтированным придумыванием, редко снисходит до скучного продумывания.
В общем не ищите счастья там, куда отправляется бесчисленное количество людей; там, где тысячи голосов сливаются в бессмысленный шум и где визуальный пир основывается на площади поля в квадратных метрах, а не на красоте одинокого цветка. Если у человека к старости остаётся только багаж впечатлений о грехах и безумствах молодости, это скорее несчастье, нежели ностальгическое умиление. Спокойствие - это величайшая ценность для человеческого сознания; точно так же, как возможность обрести спокойствие через борьбу - одна из величайших иллюзий.


snowps.livejournal.com/31656.html

URL записи

@темы: жизненно, инструкция на меня..., мостовыми Питера..

URL
17:16 

правила? я устанавливаю их сама.

Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2012 год: uborshizzza.livejournal.com/1748159.html

работоспособность возрастёт? Даааа, хочу больше клиентов и вести тренинг!!!!
"Очень хороший год для приобретения собственности ..." ДАДАДА!!!! СВОЮ КВАРТИРУ!!! на Петроградке))) трёшку, не меньше!! с кухней метров в двадцать кв.! ОЧЕНЬ.!
январь и февраль несут важные изменения? мм..)) Поездка домой, пересмотр существующих отношений?.. да. видимо.
"Март - пересмотр планов, время размышлений." да, именно так. так и запланировано.
В июне - новый важный шаг.. - да, вернусь на учёбу. А ноябрь - очередной важный экзамен по ТА. Да, пусть он будет удачным.

Да. В наступившем году я не хочу даже задумываться о каких либо межличностных отношениях, о "личной жизни". Я приняла это решение совсем недавно, и оно мне очень нравится. Спокойное, взвешенное, обоснованное решение. и это Хорошо. "Год, когда можно посвятить себя достижению целей" Да, именно так. "Практичной и решительной" - именно так себя сейчас чувствую.
И пусть желаемое задуманное сбудется. Именно так.
И Хорошо.))

@темы: жизненно, инструкция на меня..., инфа, мостовыми Питера.., размышлизм

18:18 

Ууух, как верно то)))

правила? я устанавливаю их сама.
вот прям каждая фраза - ДА!!
ВАШ ФАКУЛЬТЕТ: Когтевран ВАШ ТИП: Ravenslyth (Слизерино-Когтевранец)
Самые загадочные из когтевранцев. В вас сочетается слизеринская хитрость и когтевранский интеллект, вы могли бы добиться огромных успехов на Слизерине, но вам близки другие ценности. Вы честны и остроумны и не питаете ненависти к тем, кто отличается от вас. Вы талантливый и творческий человек, иногда склонный прибегнуть к хитрости для того, чтобы достичь определенных целей, но при этом не способны навредить людям. В каких-либо конфликтах склонны занимать нейтральную сторону. Вы потрясающе умеете прятать свои эмоции, зачастую лучше любого слизеринца. Вы любите критиковать и оценивать людей. Типичный представитель: Квиринус Квирелл
Пройти тест

@темы: инструкция на меня..., мостовыми Питера..

12:25 

правила? я устанавливаю их сама.
24.12.2011 в 00:22
Пишет I have no mouth, and I must scream:

Время цитат.
Наказанием лжеца оказывается вовсе не то, что никто ему больше не верит, а то, что он сам никому больше не может верить.
(с) Бернард Шоу

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.
(с) Теодор Рузвельт

Величайшая победа - победа над самим собой.

Кто не обожает недостатки той, которую он любит, тот не может сказать, что он в самом деле влюблён.
(с) Кальдерон де Барка

Злой не видит, что является злом.
(с) Василий Великий

Злому делать добро так же опасно, как доброму зло.

Любимцы богов умирают молодыми.
(с) Тит Макций Плавт

Живи как можешь, раз нельзя как хочется.
(с) Цецилий Стаций

Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум.

К старости недостатки ума становятся всё заметнее, как и недостатки внешности.

Наше самолюбие больше страдает, когда порицают наши вкусы, чем когда осуждают наши взгляды.

Невелика беда - услужить неблагодарному, но большое несчастье - принять услугу от подлеца.

Показная простота - это утончённое лицемерие.

Чем бы мы ни объясняли наши огорчения, чаще всего в их основе лежит обманутое своекорыстие или уязвлённое самолюбие.
(с) Франсуа де Ларошфуко

Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!

Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью.


Мысль, которая не опасна, не достойна того, чтобы называться мыслью.

Самый большой порок - поверхностность.


Я могу справиться со всем, кроме искушения.
(с) Оскар Уайльд

URL записи

@темы: инструкция на меня..., мостовыми Питера.., цитата

11:07 

lock Доступ к записи ограничен

правила? я устанавливаю их сама.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:49 

Дом,в котором. пере-живание.

правила? я устанавливаю их сама.
последние дни дико тянуло перечитать. 1 глава. Курильщик. и понимаю, зачем.
...
в Доме дают Имена. и они - настоящие. будто бы как те, что, если узнаешь, завладеешь жизнью.
я не знаю своего Имени. ни одно моё - не настоящее.
хотя несколько раз давала. Имена.

дети в Доме - свободны. они - калеки, и потому могут всё.
ни кто от них ничего не ждёт.

начиная читать впервые, ты 1)читаешь 2) книгу. ты - человек. здесь и сейчас.
и этого недостаточно.
читать "Дом" нужно изнутри него. когда ты уже дышишь им. когда он уже в тебе.
тогда это - по настоящему.

@темы: Дом, в котором . . ., инструкция на меня..., размышлизм

..по океанам бессознательного..

главная