сберовцы совсем охренели. у меня тоже куча проблем последние пару лет с этим банком(((
19.04.2013 в 11:17
Пишет
Lesser:
ЗвербанкЛюди добрые, скажите куда можно подать жалобу на Сбербанк? Эти редиски мне подкинули проблем и месяц нервотрёпки. И хоть сейчас всё и наладилось, я всё равно жажду крови.
Кому интересно, страшная сказка история вкратцеРешила сделать карточку с Сбербанке, самую что ни на есть обычную Visa Classic. Причём сразу скажу, что карточка мне нужна была как можно скорее и я очень надеялась на чёткую работу банка, да-да. Надежда умирает последней)))
Пользуясь достижениями технического прогресса, подала заявление через сайт и села ждать у моря погоды. Проходит неделя, две, две с половиной - тишина. Тогда я отправилась туда сама и, после недолгого сопротивления сотрудников Сбера, к своему удивлению получила карточку. Чуток поругалась насчёт того, что мне ничего не сказали, и сколько бы я так ждала (спойлер: в моём случае ждать бы пришлось бесконечно ). Ну да ладно, карточка есть и ура.
Затем мне пытались перечислить деньги на мою карту аж целых 3 раза, деньги вернулись обратно. В результате чего мне пришлось сидеть на голой попе без зарплаты. В конце-концов снова пришла в банк выяснять, что за нафиг. На третий мой визит после танцев с бубном выяснилось, что при выдаче карты мне не был открыт расчётный счёт!!! Это вот как???
Через пару дней, когда я навестила Сбер опять, наконец расчётный счёт мне открыли. И тут-то мне приходит смска о том, что моя карточка готова и я могу её забрать Какая прелесть))) И я радостная, говорю на работе, всё путём, кидайте деньги снова! И что бы вы думали? Одним словом, деньги как сквозь землю провалились, ни отправителю ни вернулись, ни мне не пришли. В общем, деньги мне прислали заново, а где те, ещё хз и предстоит выяснить. Что тоже тот ещё квест, т к у них все заявления и обращения рассматриваются 3(!) недели!
Вот такие пироги, граждане. Мало того, что мне несколько недель пришлось радоваться жизни без денег, так ещё и добавьте очереди, невнятные ответы сотрудников Сбербанка и постоянное ожидание чуда((( В ответ на мою жалобу у них на сайте (который я тоже ждала 3 недели), ничего толкового мне так и не написали. Я ещё и бумажное заявление подала, и опять вот жду. Да и вообще, чтобы чего-то добиться, надо их знатно попинать. Ну что я могу сказать, сервис на грани фантастики))
Слава небесам, хоть карточка теперь нормально работает. Но всё равно очень хочется надавать им по шапке. URL записи