правила? я устанавливаю их сама.
Хорошая жена.

"Хорошие" жёны получаются только из несчастных женщин. Ну, из женщин, сердце которых сковано льдом ощущения, что НЕ СЛОЖИЛОСЬ. Неважно, что именно, но — не сложилось, не удалось, не получилось, рухнуло.

Счастливая женщина беззаботна и безалаберна. Она с удивлением открывает пустой шкаф в надежде найти чистое постельное бельё, потом с не меньшим удивлением натыкается на кучу нестираного его же в ванной, упирающуюся в потолок.
И ей смешно при этом.))
В доме у неё вечно весёлый раскардаш, на столе опрокинутая чашка выпитого кофе, книга, куча каких-то штучек, ей необходимых и усиливающих беспорядок,со стула свешивается чулочек с кружевным верхом самого неприличного цвета (второй потерян навсегда, но первый будет его ждать вечно, здесь же, до момента нахождения первого случайно, при доставании важных документов из крошечной бездонной сумочки, на глазах начальника ).

В доме счастливой женщины никогда нет запасов - ни продуктовых, ни денежных: её не грызёт страх потери, голода, непредсказуемости.. Она не ожидает опасностей и подстав на каждом углу. И спутник жизни ощущает себя очень нужным и значительным, добывая всё это и понимая, что без него она, нежная и удивительная, смешливая и кудрявая, просто пропадёт.
Они вместе моют, стирают, гладят, зарабатывают и совершенно счастливы, потому что никто никого не заставляет и нет внутреннего распорядка…
Она не следит за ним и не хронометрирует, а он не трясётся над ней и не ревнует, потому что есть доверие.

Готовит она быстро и вкусно, но без фанатизма, и — поэтому тоже — муж у неё, как правило, здоров и бодр и горяч глазами.

Стереотипы говорят про неё, что она ПЛОХАЯ жена.

У "хорошей" жены-хозяйки всё как в армии.
В доме чистота. В шкафах всё по ранжиру, послойно. В антресолях годовой запас круп на случай ядерной войны. В кладовой наварено и убито за годы хранения изрядно ягод, грибов и прочей бывшевитаминной красоты.
На лоджии чудовищный жбан квашеной капусты и мрачный с виду, но успокоительный по назначению мешок с картошкой.
Денежки она умеет копить (чаще всего ценой самолишений), и они всегда у неё есть в кубышке. У неё дела/траты/события всегда "первой необходимости".
Она беспрерывно стирает-моет-гладит с таким фанатизмом, что невольно кажется, что это кому-то назло или чтобы забыться…
Мужа кормят много, жирно и остро, потому что умученные в банках огурцы ведь должен же кто-то съесть. При этом муж вял, жирноват и начисто лишён возможности инициативы. Жёлчного он лишается путём лапароскопии ещё до 40.
Часто в такой среде мужчина не выживает, как микроб в дистиллированной воде…
Или сбегает, как таракан из очень чистой кухни, если ещё может двигаться.

Она блюдёт мужа, как охранник, шуршит его записными книжками и идентифицирует волоски, снятые с его пиджака. У такой не забалуешь! И правильно — мужчина как ребёнок, вечно тянет в рот всякую гадость…
И причёска у неё всегда под названием «головка в порядке», а застать её в пижаме не сможет даже ночное наводнение или пожар.

И вот такую обычно именуют "ОТЛИЧНАЯ жена и хозяйка".

Которая из них по-настоящему счастлива — решайте сами. ))

@темы: размышлизм, инструкция на меня..., заметки психолога, жизненно

Комментарии
02.05.2012 в 17:04

Рыжая блондинка
Ммм... а что делать таким, у которых не сложилось, но при этом безалаберность никуда не девается?
Я да...я была плохой женой, просто отвратительной.
Но потом из меня и девушка вышла не сильно лучше =)
02.05.2012 в 17:04

Рыжая блондинка
Но рассуждения утащу к себе в цитатник, да.
02.05.2012 в 17:16

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Ужас)) я отвратительная жена..)))
Но уборку раз в неделю делать приходится совместными усилиями.
02.05.2012 в 17:23

Шило, бабочки, ветер.
Обязательно аккуратный чистоплотный человек должен быть "из армии"?
02.05.2012 в 17:33

правила? я устанавливаю их сама.
Миртари, я говорю не про причины, а про следствия.
Если человек счастлив, расслаблен, спокоен, то он скорее будет безалаберным, нежели находящийся в напряжении и тревоге, старающийся контролировать свои и чужие ошибки человек.
Вышеописанные способы ведения хозяйства - лишь либо следствие гармонии с собой и окружающим миром, либо войны с ним.

Эль-Лис, красава.))

teolaren, нет )) не обязательно.)) дело во внутреннем состоянии при этой чистоплотности.
однозначных ответов не бывает почти никогда.)
02.05.2012 в 17:33

Фея земляничных полей. Fuchsbau
teolaren, тут просто немного неточно сформулирована основная мысль, что "много хорошо тоже нехорошо" и бывает педантичность, которой "лечат" голову и жизнь. У меня тетя такая. Хорошая очень женщина, но очень напоминает Том Соейровскую тетю Полли))
Когда она завела пса, с ней стало немного легче, и ее несколько попустило в плане "идеального хозяйства".
02.05.2012 в 17:48

Шило, бабочки, ветер.
Фух, отпустило)
02.05.2012 в 18:08

И это пройдет..
че-то тут либо-либо.
я какая-то средняя.
Я коплю кубышку путем самоэкономии, совершенно не блюду мужа - ибо доверие, не представляю, как можно иметь такой ветер в голове, готовлю без фанатизма и убираюсь, когда захочется.
Хотя штампа в паспорте у меня нет - значит, я вообще не жена.
02.05.2012 в 18:26

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
че-то какой-то звездец, оторванный от реальности. От моей, во всяком случае реальности.
и выводы непонятны, и авторская мысль.
02.05.2012 в 18:30

Работник арфы и пера.
Да ну тебя, Таша. Не видела ты, видимо, счастливых женщин, которые прекрасно и ненапряжно ведут хозяйство.
У меня мачеха содержит дом в идеальном порядке, но никаких заморочек в плане бдения над супругом и годовых запасов еды в холодильнике у неё нет.
Готовит прекрасно, потому что папенька а) в некотором роде, на диете и б)потому что в доме много дичи.
И всё у нее чисто и аккуратно, но при этом заметно, что в квартире люди живут, а не музей чистоты...

Такшта не согласна я с твоей градацией. Потому что я также знаю пару, которые меж собой офигеть как счастливы, но бардак у них перманентный... и это никому - в том числе и гостям - не мешает. Да неужели ж счастье так выключает голову, что в неё начинается один только ветер? Не-не-не-не, Дэвид Блэйн.
Я смею утверждать, что в обоих случаях ни у кого язык сказать не повернется, что жены плохие.
02.05.2012 в 22:25

правила? я устанавливаю их сама.
я говорила 1) о стереотипах 2)используя гиперболу.
и, чтобы закрепить мысль, повторюсь:
однозначных ответов не бывает почти никогда.)
02.05.2012 в 22:28

Работник арфы и пера.
Само собой, но стереотип озаглавлен неверно изначально. Если мы говорим о хозяйственной жене - это да, я еще соглашусь по поводу стереотипов.
А хозяйственная сейчас, как мне кажется, не есть синоним хорошей жены. Вот в чем засада-то)
03.05.2012 в 03:58

правила? я устанавливаю их сама.
для тебя, может быть, не синоним, а для кого-то - да.
я могу тебе пару сотен людей назвать, для кого одно от другого не отделимо, и это только из числа моих знакомых.
вот лично на мой взгляд, "хорошая" в данном контексте - более широкое понятие, включающее в себя и хозяйственность тоже.
но моё имхо ооочень отличается от большинства стереотипов.))
поэтому я не согласна, что стереотип обозначен неверно.)) более того, я не обозначала какой-либо конкретный стереотип, а брала общие черты многих распространённых.
03.05.2012 в 04:10

правила? я устанавливаю их сама.
Эль-Лис, тут просто немного неточно сформулирована основная мысль, что "много хорошо тоже нехорошо"
если честно, у меня этой мысли и в помине в голове не было, когда я это писала.))
я писала о свободе и естественности и о страхах и контроле.

Маркиза=, а выводов и не было.) это был размышлизм на тему.))
я писала то, что пишется. размышляла об. выводы - это точка. у жизни её нет. И Чацкие, и Молчалины были, есть и будут. как и "хорошие" и "плохие" жёны. Это крайности, градацию между которыми ни кто не отменял.
03.05.2012 в 04:16

Фея земляничных полей. Fuchsbau
ТаШ@, ну фраза в принципе об этом же, нет? Переусердствование в чем-то, это же неестественно?
03.05.2012 в 04:19

правила? я устанавливаю их сама.
l_ora, я какая-то средняя.
все признаки, касающиеся человеческой психики, выражаются графиком так называемого "Нормального распределения", где по оси абсцисс возрастает проявленность признака, а по оси ординат - кол-во людей.
вот, нашла более-менее стандартный его вид
Берём признак, проводим исследование, строим график. После чего отсекаем примерно по 15 (для разных признаков по разному) процентов с каждой стороны - точки отсечения и есть условные границы нормы. Соответственно, условно нормой считается то, что посередине. По 15% с обеих сторон - условно патология.

И я здесь, используя гиперболизацию, по сути, описывала крайние точки этого распределения - патологию. Для яркости!))
Претензий на абсолютную точность и достоверность суждений не было никаких!))

и то, что ты где-то посередине, и есть естественно и здорово.))
03.05.2012 в 04:35

правила? я устанавливаю их сама.
Эль-Лис, если с этой стороны посмотреть, переусердствование - одно из следствий страхов и контроля. да контроль сам по себе следствие страхов.
когда писала, я думала о первопричинах страхов и об отпускании их, и это гораздо шире, чем переусердствование.
но писалко из меня никакое от слова совсем, и потому намёков моих на сий глобальный размышлизм ни кто не понял.)))
т.е. наши с тобой восприятия текста не противоречат друг другу.
просто я свои мысли выражаю плохо, да.))
05.05.2012 в 16:08

Маша подходит к краю крыши...
ТаШ@, текст вышел отчаянно черно-белым. Веселая распиздяйка - хорошо и счастье, унылая чистюля - горе и переизбыток контроля. Аж замутило, ей богу. Не потому, что ты плохо пишешь, а от категоричности. Ну я не люблю бардака, у меня все по полкам, но я не контролирую партнера и терпеть не могу заготовки. Пойти и удавиться от несоврешенства?:))) Меня бесят опрокинутые чашки и немытая посуда, но вовсе не потому, что мне надо как в армии, а потому что я потрачу время на уборку, время, предназначенное для другого. А партнер обещал делать определенную работу по дому, но явно ее игнорирует и мне не хорошо от этого. А еще я знаю массу дам, которые не в состоянии наладить быт не потому что счастливы, а потому что абсолютно, решительно, патологически беспомощны. Короче, текст не про живых людей.
05.05.2012 в 16:27

Работник арфы и пера.
Видимо на Ташу слишком большую печаль наводит уборка...xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии