правила? я устанавливаю их сама.
20.05.2010 в 14:18
Пишет  Стратора:

Факультетские байки часть 2. Антрополония.
впечатленная предидущим постом вспомнила, что в моем старом дневнике есть еще немного подобной студенческой брехни))

собственно, копипасты оттуда:

* Пишут про строение человека (один из пунктов):
"Желудок многокамерный (наличие губ для захвата пищи)"
{прямо Альф какой то}

* "У предка человека - всеядных приматов. небыло ни когтей, ни клыков, чтобы охотится и защищаться. В итоге появилась двуногая походка, хватательная рука и развитый мозг. Обезьяны стали преаращаться в человека, когда они не только стали использовать палку для охоты, а когда они оставили эту палку для последующего применения, почистили от сучков, укоротили для удобства, когда появилась собственность, когда они осазнали себя."
{вот так вот и появились мы... человеки! да еще и с многокамерным желудком :)}

* "Мозг у человека развивается рньше, чем все остальные части тела. Различные части мозга растут с различной скоростью и неодновременно достигают максимальной скорости своего роста"

* "Все биологические виды, и в том числе человек, вынуждены приспосабливаться к культуре, чтобы продолжать существовать, не теряя адаптивности. Культура эволюционирует по своим законам, она катастрофически растет материально и духовно"
{а дальше бред про то, что люди без театра вообще вымрут ях мамунты...}

* Кошка видит собаку, она становится раздраженной, шерсть встает дыбом, туловище изгибается дугой, зрачки расширяются , торчат клыки и шипит. Кошке передалось возбуждение от зрительного образа собаки, который для нее является врагом. т.к. возбуждение было сильным, оно передалось в гипоталамус, а то него пошла к железам внутренней секреции. Из за этого выделяется адреналин превышение которого вызывает сужение сосудов. Из за большого количества адреналина в крови испуг у кошки сменяется яростью. Организм переходит в состояние повышенной активности. Также большую роль играет КБП, к ней тоже прошел импульс от зрительных органов.

* Футбол – мы переживаем в этой реальности свои свойства. Мы проигрываем какие – либо ситуации в своей голове, а затем в жизни мы можем применить это реально. Это может помочь нам в реальности, но ментальная реальность – это своего рода дизадаптация (психоз). Наш гипертрофированный мозг – источник ментальной реальности возникает в результате избыточной эмоциональной и когнитивной деятельности. Ментальная реальность лежит в основе творчества – помогая осваивать новые формы реального мира.
{Любители футбола! задумайтесь над этим... :)}

(метафоры понравились) Становление функций сознательного и бессознательного:
*Развитие сознания связано в первую очередь со становлением разных отделов ЦНС. В качестве метафоры изменения сознания и бессознательного онтогенезе можно представить стакан, постепенно наполняющийся водой на поверхности которого плавает кораблик. Так постепенное пребывание воды и наполнение сосуда – это развитие ЦНС и организма в целом. Кораблик связан с сознанием, которое всегда связано с ведущим уровнем развития, механизмы же заложившиеся в прошлом, но сейчас проявляющиеся на фоновом уровне сознания (не привлекающие большого внимания) в нашей метафоре будут в пространстве заполненном водой. Если погрузить кораблик в глубину воды, то начнет действовать сила выталкивания его на поверхность, так и возвращение к детским механизмам сознания возможно лишь на время. Понятно, что кораблик не может находится и выше уровня воды, это говорит нам о невозможности развития уровня сознания взрослого человека без адекватного развития организма.
*Из представленной метафоры можно выделить основную закономерность формирования сознания и бессознательных процессов в онтогенезе: сознание развивается соотвецтвенно развитию разных частей ЦНС и организма в целом, также развитие сознания зависит от богатства стимулов во внешней среде, соотвецтвующих формирующемуся в данный момент отделу ЦНС. Эти факторы (внутренний и внешний) во многом влияют и на отклонения в развитии сознания.

URL записи